История раннего современного периода куполов
Купол собора Святого Павла в Лондоне, Англия.
В начале шестнадцатого века, идея итальянского купола распространилась в Германию, постепенно принимая луковичную башенку из Нидерландов. Архитектура России сильно повлияли на многие луковичные купола деревянных церквей Чехии и Силезии. А также, в Баварии, луковичные купола менее напоминают голландских моделей, чем российские. Купола приобрели популярность в центральной и южной Германии и Австрии в семнадцатом и восемнадцатом веках. Особенно в стиле барокко, и под влиянием многих луковичных куполов в Польше и Восточной Европе в эпоху барокко. Тем не менее, многие луковичные купола в Восточной Европе были заменены в течение долгого времени. В больших городах во второй половине восемнадцатого века в пользу полусферическими или неестественными куполами во французском или итальянском стилях.
Строительство купола в шестнадцатом и семнадцатом веках
Строительство купола в шестнадцатом и семнадцатом веках полагались в основном на эмпирические методы и устной традиции. А не архитектурных трактатах времен, избежавшие практические детали. Это было достаточно для куполов до средних размеров, с диаметром в диапазоне от 12 до 20 метров. Материалы были однородными и жесткими, с сжатия приняты во внимание и эластичность проигнорировано. Масса материалов и размер купола были ключевыми. Боковые напряжения в куполе были нейтрализованы с горизонтальными кольцами железа, камня или дерева, включенного в структуру.
В течение семнадцатого и восемнадцатого веков, разработки в области математики и изучение статики привело к более точной формализации идей традиционных конструктивных практик арки и свода. И была исследована наиболее устойчивая форма этих структуры: кривая контактной сети. Роберт Гук, который впервые сформулировал, что тонкая арка была сравнима с перевернутой висящей цепью. Возможно, посоветовали Рена о том, как создать пересечения купола собора Святого Павла. Структурная система Рена стала стандартом для больших куполов в 19-м веке. Ребра в Гварини в Сан-Лоренцо и Il Sidone были сформированы в виде катенарных арок. Он также установил овальный купол в качестве примирения продольного плана церкви Излюбленные литургии Контрреформации и централизованного плана, одобренного идеалистами. Из-за неточностей овальных куполов в период рококо, барабаны были проблематичными и купола часто стояли непосредственно на арках или парусах.
В восемнадцатом веке, изучение купольных структур радикально изменилась. С куполами рассматривается как композиция более мелких элементов, каждого субъекта к математическим и механическим законам. И проще анализировались по отдельности, а не рассматривались как целые единицы. Хотя и не очень популярны в домашних исполнениях, купола были использованы в ряде домов 18-го века, построенных в неоклассическом стиле. В Соединенных Штатах, большинство общественных зданий в конце 18-го века были только отличимые от частных домов, потому что они имели купола.